
Всегда ORGINAL.
Всегда ЛЕГЕНДА.
Задачи
-
Проведение мероприятия (подбор персонала, застройка стенда, разработка и производство реквизита);
-
Привлечение ЦА к бренду Adidas Original;
-
Стимулирование продаж;
-
Анонс конкурса.
Описание
Промо-модели – близнецы приглашали посетителей крупных ТЦ Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Краснодара принять участие в конкурсе Adidas Original. Каждый мог выбрать себе look от бренда Adidas, обязательным условием было одеть кроссовки Adidas Superstar.
Профессиональный фотограф делал несколько атмосферных фотографий в стиле бренда для последующего размещения в социальных сетях участниками с хештегами мероприятия.
Результаты
-
Число участников конкурса – более 50 000 человек;
-
Повышение продаж в корнерах бренда – 96 %.