Молочный бар

"Молочная культура"

Задачи

  • повышение узнаваемости бренда «Молочная Культура»;

  • привлечение ЦА;

  • увеличение информирования потребителей о большом ассортименте товаров бренда;

  • стимулирование продаж;

  • высокие продажи продукции бренда в самом баре.

Описание

Деревянный бар в стиле лофт путешествовал по всем крупным фестивалям г. Санкт-Петербурга и ЛО в 2017 году. Продавец, профессиональный бармен и два промоутера помогали людям узнать о преимуществах продукции бренда «Молочная Культура» с помощью анонса, активных продаж, консультаций, семплингов и розыгрышей.

В продаже были смузи на основе продукции бренда, несколько позиций самого продукта, кофе с молоком от «Молочной Культуры». Также постоянное проведение семплингов продукции и скидочных акций.

Результаты

  • Увеличение числа обращений на островах собственной продажи;

  • Повышение продаж на 120 % по сравнению с 2016 годом;

  • Узнаваемость бренда повысилась на 148 %;

  • Увеличилось количество подписчиков в социальных сетях на официальных аккаунтах бренда (общий процент увеличения – 221 % по сравнению с 2016 годом).

HLpX44txHdo.jpg
2ok5iejJfLM.jpg
8U4nEepy9FQ.jpg
LUP_МК_Буквоед_(23).jpg
VnRf1hTT-_w.jpg
20170610_134230.jpg
20170610_125301_edited_edited.jpg
20170610_132222_edited.jpg
ZLlgbVdNwXU.jpg