
Молочный бар
"Молочная культура"
Задачи
-
повышение узнаваемости бренда «Молочная Культура»;
-
привлечение ЦА;
-
увеличение информирования потребителей о большом ассортименте товаров бренда;
-
стимулирование продаж;
-
высокие продажи продукции бренда в самом баре.
Описание
Деревянный бар в стиле лофт путешествовал по всем крупным фестивалям г. Санкт-Петербурга и ЛО в 2017 году. Продавец, профессиональный бармен и два промоутера помогали людям узнать о преимуществах продукции бренда «Молочная Культура» с помощью анонса, активных продаж, консультаций, семплингов и розыгрышей.
В продаже были смузи на основе продукции бренда, несколько позиций самого продукта, кофе с молоком от «Молочной Культуры». Также постоянное проведение семплингов продукции и скидочных акций.
Результаты
-
Увеличение числа обращений на островах собственной продажи;
-
Повышение продаж на 120 % по сравнению с 2016 годом;
-
Узнаваемость бренда повысилась на 148 %;
-
Увеличилось количество подписчиков в социальных сетях на официальных аккаунтах бренда (общий процент увеличения – 221 % по сравнению с 2016 годом).