БРЕНДИНГ

Брендинг помогает создать уникальный и запоминающийся бренд. Чтобы выделиться среди конкурентов бренд должен иметь определенный имидж. Бренд помогает человеку сформировать определенное отношение к продукту, услуге или компании и влияет на восприятие. Четкое позиционирование – залог успешности бренда. Благодаря брендингу можно создавать и продвигать новые торговые марки или расширять уже существующие.

 

Этапы создания бренда:

  1. Анализ рынка и целевой аудитории. Для создания бренда необходимо выяснить позиционирование конкурентов, их сильные и слабые стороны. Процесс создания бренда включает исследование предпочтений и ожиданий потребителей. Предложив то, чего нет у конкурентов, и чего хотят клиенты, можно повысить популярность бренда.

  2. Аудит компании. Анализ  особенностей работы Заказчика. Мы исследуем существующий образ компании и узнаем, каким его видит заказчик. Также мы исследуем все о восприятии компании потребителями. Далее мы выявляем особенности продукции и определяем главные отличия от конкурентов.

  3. Строительство бренда. Разработка основных элементов бренда:

  • Торговое предложение

  • Легенда бренда

  • Миссия и ценности бренда

  • Вербальные элементы (имя, слоган, подкрепляющие тексты)

  • Графические элементы (логотип и фирменный стиль)

  • Гайдлайн и брендбук

НАПИШИТЕ НАМ

197372, Санкт-Петербург, ул. Стародеревенская,

д.34, к.2, лит.А, пом. 52Б

+7 911 912-30-62