БРЕНДИНГ
Брендинг помогает создать уникальный и запоминающийся бренд. Чтобы выделиться среди конкурентов бренд должен иметь определенный имидж. Бренд помогает человеку сформировать определенное отношение к продукту, услуге или компании и влияет на восприятие. Четкое позиционирование – залог успешности бренда. Благодаря брендингу можно создавать и продвигать новые торговые марки или расширять уже существующие.
Этапы создания бренда:
-
Анализ рынка и целевой аудитории. Для создания бренда необходимо выяснить позиционирование конкурентов, их сильные и слабые стороны. Процесс создания бренда включает исследование предпочтений и ожиданий потребителей. Предложив то, чего нет у конкурентов, и чего хотят клиенты, можно повысить популярность бренда.
-
Аудит компании. Анализ особенностей работы Заказчика. Мы исследуем существующий образ компании и узнаем, каким его видит заказчик. Также мы исследуем все о восприятии компании потребителями. Далее мы выявляем особенности продукции и определяем главные отличия от конкурентов.
-
Строительство бренда. Разработка основных элементов бренда:
-
Торговое предложение
-
Легенда бренда
-
Миссия и ценности бренда
-
Вербальные элементы (имя, слоган, подкрепляющие тексты)
-
Графические элементы (логотип и фирменный стиль)
-
Гайдлайн и брендбук