УПАКОВКА
Дизайн упаковки – один из основных компонентов успешного бренда. Сегодня упаковка товара является важнейшим маркетинговым инструментом и каналом коммуникации бренда с потребителями.
Дизайн упаковки и этикетки – эффективный инструмент продвижения продукта. Привлекательное оформление товара стимулирует рост как спонтанных, так и обдуманных покупок. Важно, чтобы каждый элемент дизайна был продуман, производил приятное впечатление и эффективно работал в пользу бренда.
Сегодня лидерами продаж становятся те торговые марки, для которых каждый шаг в процессе создания упаковки, продаж и продвижения – это целая стратегия.
От разработки продукта и его оформления, до размещения на полке в торговом зале. Дизайн продукта и его упаковки – идеальная возможность, чтобы:
-
выделиться среди конкурентных брендов;
-
привлечь внимание аудитории;
-
порадовать потребителя.